Стартап — это одно из самых востребованных направлений в современной бизнес индустрии. Удачно подобранная идея, её правильная реализация и разумный подход помогли большому количеству людей заработать свой первый миллион и получать стабильный доход, занимаясь любимым делом. Но рост популярности неизбежно приводит к повышению конкурентности, поэтому дня достижения поставленной цели потребуется тщательно изучить требования нынешнего рынка и интересы потенциальных потребителей.
Стартап — это одно из самых востребованных направлений в современной бизнес индустрии. Удачно подобранная идея, её правильная реализация и разумный подход помогли большому количеству людей заработать свой первый миллион и получать стабильный доход, занимаясь любимым делом. Но рост популярности неизбежно приводит к повышению конкурентности, поэтому дня достижения поставленной цели потребуется тщательно изучить требования нынешнего рынка и интересы потенциальных потребителей.
Что такое стартап?
Это разновидность бизнеса, направленная на получение денежных средств путем реализации принципиально новой задумки. Термин получил распространение в период пузыря доткомов, когда создавалась множество интернет-организаций, занимающихся новыми технологиями и предоставлением услуг, не существующих ранее. Сегодня стартап относится ко всем экономическим отраслям и активно используется в терминологии современных бизнесменов. Но есть принципиальное отличие от бизнеса — это инновационная основа. Это означает, что человек, занимающийся стартапом, открывает дело, не существующее до этого момента. Его идея заключается в новизне, новом продукте или технологической разработке, способной приковать на себе внимание общественности и, соответственно, получить заработок.
С чего начать?
Стартап 2020 должен удивлять, так как текущая конкуренция во всех областях создает серьезные трудности на пути к достижению вершины. Но придерживаясь правильной последовательности действий можно избежать совершения распространенных ошибок и приблизиться к конечной цели. Это:
- Бизнес идея. Лучшая задумка рождается в ситуации, при которой её автор является специалистом в выбранной сфере. Это позволит выявить слабые и сильные стороны, позволяя провести работу над ошибками и решить имеющиеся проблемы. Желание улучшить свое дело — это эффективный стимулятор, нацеленный на инновации и новые проекты.
- Поиск партнеров. Как показывает многолетняя практика, самостоятельный запуск проекта часто заканчивается провалом. Поэтому стоит заняться поиском надежного человека, аналогично увлеченного в вашу идею. Единоличное правление негативно сказывается на заинтересованности инвесторов, так как это значительно повышает риск финансовой убыли.
- Поиск денежных ресурсов. На личные финансы можно создать «минимальный рабочий продукт», который валидирует основные гипотезы автора. К примеру, у вас есть гипотеза о существовании проблем, которые сможет решить разработанный или придуманный вами проект. За основу можно взять минимальную гипотезу, без сторонних дополнений, запуская её на рынок. Получив первые оценки со стороны реальных потребителей, после первого feedback и результатов, можно приступать к модернизации продукта, обратив внимание потенциальных бизнес партеров на востребованность среди целевой аудитории. Инвестиции благоприятно сказываются на росте популярности, улучшении качеств товара или услуги, поэтому настоятельно рекомендуется заняться активным поиском заинтересованных инвесторов.
Как избежать ошибок и не слить деньги?
Обойти эти нежелательные исходы помогут эти правила:
- Работа с клиентами. Вы должны четко определить свою целевую аудиторию, их пожелания и предпочтение. Нужно внимательно ознакомиться с особенностями текущего рынка, сильными и слабыми сторонами конкурентов. Важно выстроить четкую коммуникацию с клиентом, параллельно внедряя систему обратной связи — отзывы и рекомендации.
- Подбор членов команды. Большая часть стартапов не может предложить высокие заработки и гарантировать карьерный рост на первых стадиях своего формирования. Поэтому подбирая работников и специалистов нужно убедиться, что они готовы работать за идею и прикладывать максимум усилий для её реализации.
- Распределение финансов. Нередко именно неправильный подход к денежным ресурсам становится причиной краха даже успешного проекта. Недостаточно получить стартовый капитал, нужно уметь его правильно распределять. Поэтому для запуска не рекомендуется уходить в долги или кредиты. Важно понимать, что первые 2-3 года будут периодом «раскачки» и не смогут порадовать большими суммами денег.
Как заработать первый миллион?
Добиться этой цифры сложно. Для этого потребуется запастись временем, терпением, силами и финансовыми средствами. Только правильный подход и усердное старание поможет достичь желаемого и получить шестизначную сумму на банковский счет. Можно привести множество ярких примеров успешных стартапов, доказывающих эффективность последовательности и честной работы. Среди последних удачных проектов стоит выделить:
- Airbnb. Брайан Чески, Натан Блечарзик и Джо Геббиа (основатели проекта) проанализировали рынок и обратили свое внимание на одну из самых востребованных областей — аренда недвижимости. Эта услуга пользуется спросом как среди местных жителей, так и туристов, желающих остаться где-то на несколько дней. Но каждая из сторон сталкивается с оплатой услуг риелтора, что сильно бьет по кошельку. Поэтому они создали бесплатный и удобный сервис, позволяющий разместить объявление напрямую от хозяина. Сегодня это приложение распространено более, чем в 190 странах и включает в себя многомиллионную активную аудиторию, а учредители данной компании получили статус миллионеров.
- Twitch. Любой современный пользователь знаком с этой онлайн-площадкой, позволяющий вести прямые трансляции и собирать донаты со зрителей. Изначально Джастин Кан (основатель проекта) создавал его для возможности следить за своей жизнью в режиме онлайн. Когда он понял, что получил много почитателей, то сделал эту функцию доступной для всех. Сейчас это один из самых востребованных сервисов, насчитывающий многомиллионную аудиторию по миру.